Правила обмена и возврата

Обращаем ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупателю в присутствии курьера необходимо проверить целостность упаковки, внешний вид товара на предмет отсутствия явных физических дефектов, недостатков и брака, а также полноту и правильность комплектации  заказа. Мы предоставляем вам возможность вскрыть посылку и осмотреть товары до осуществления оплаты. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

ЕСЛИ ВЫ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ ОСУЩЕСТВИТЬ ВОЗВРАТ ЛИБО ОБМЕН, ВАМ НЕОБХОДИМО УВЕДОМИТЬ НАС ОБ ЭТОМ ЗВОНКОМ ЛИБО ЭЛЕКТРОННЫМ ПИСЬМОМ. ПРИ ЭТОМ НЕОБХОДИМО СООБЩИТЬ НОМЕР ЗАКАЗА.

Во избежание недоразумений относительно цвета заказываемого товара, обращаем ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от настроек цветопередачи вашего монитора.
При отсутствии нареканий в момент приема товара, оплатите стоимость товара и услуг по доставке и подтвердите своей подписью в бланке заказа, что не имеете претензий к количеству, внешнему виду, комплектации товара.

  Для осуществления обмена или возврата товара сохраните его товарный вид (упаковку, ярлыки, коробку от обуви), чек.

В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона  "О защите прав потребителей", приобретенный дистанционным способом товар надлежащего качества можно обменять либо вернуть в течение 7 дней с момента покупки. Мы увеличили срок обмена и возврата до 14 календарных дней. 

Согласно статье 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" обмен и возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Прием возвращаемого товара и проверка соответствия данного товара условиям возврата производится магазином. При возврате покупателем товара надлежащего качества без сохранения товарного вида, потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков, товара бывшего в употреблении магазин в праве отказать покупателю в возврате данного товара и отказать в возврате денежных средств за данный товар. При обнаружении следов эксплуатации и/или нарушения условий возврата товара составляется Акт приема товара, несоответствующего условиям возврата согласно Законодательству РФ. Магазин имеет право осуществить независимую экспертизу данного товара, предварительно уведомив об этом покупателя. При условии подтверждения независимой экспертизой нарушений условий возврата товара надлежащего качества (обнаружение следов эксплуатации товара, несохранение товарного вида, потребительских свойств товара) расходы на независимую экспертизу и иные расходы по хранению, транспортировке данного товара должны быть возмещены покупателем магазину. Данный товар будет возвращен покупателю, при этом расходы на доставку покупатель берет на себя.

   Частичный выкуп, заказ дополнительного размера либо альтернативной модели должны быть согласованы с оператором нашего магазина при подтверждении заказа. Без согласования данных пожеланий частичный выкуп будет невозможен. 

При возврате товара, приобретённого за безналичный расчёт, денежные средства будут возвращены безналичным способом в течение 10 дней после поступления товара на склад и его визуального осмотра.

При возврате товара, доставленного курьерской службой и оплаченного за наличный расчёт, деньги будут возвращены покупателю на указанный покупателем счёт либо переводом на банковскую карту в течение 10 дней после поступления товара на склад и его визуального осмотра. Стоимость доставки при возврате либо обмене товара надлежащего качества компенсации не подлежит.
 
При вызове курьера на дом покупатель самостоятельно оплачивает стоимость данной услуги. Стоимость вызова курьера можно уточнить у оператора нашего магазина. 
Вы можете также осуществить возврат любой, самостоятельно выбранной вами курьерской службой либо Почтой России.

В случае, если возврат оформлен вами по вине магазина (неправильное вложение), мы компенсируем вам расходы по доставке (в обе стороны). Если вы решили обменять такой товар, повторная доставка до вас будет бесплатной (также будут компенсированы ваши расходы по возврату). В случае, если причиной возврата является брак (товар ненадлежащего качества), вам необходимо также уведомить нас любым удобным способом о причине возврата. В спорных случаях будет проведена независимая экспертиза. При выявлении факта брака все расходы по доставке будут компенсированы магазином.

Просим обратить внимание: при возврате товара любым выбранным способом (курьерская служба, Почта России и др.) покупателю НЕОБХОДИМО ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩИТЬ ПРОДАВЦУ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР ОТПРАВЛЕНИЯ (ТРЕК-НОМЕР) ДЛЯ ЕГО ОТСЛЕЖИВАНИЯ. Посылки без трек-номеров будут возвращены отправителю после истечения срока хранения (в частности, на Почте России). Повторное отправление не является отправлением в установленные сроки. Посылки без трек-номеров к возврату не принимаются. При отправке посылки Почтой России вашей посылке будет присвоен 14-изначный идентификационный номер. Утерянный трек-номер возможно восстановить, обратившись в организацию, в которую была передана посылка (курьерская служба либо отделение Почты России, из которого был осуществлён возврат). Трек-номер нужен для своевременного отслеживания возврата магазином и  его получения. 

Возврат товара из заказа с бесплатной доставкой:
В случае, если первичная доставка была за счёт интернет-магазина (для вас бесплатная), то в момент возврата товара вам нужно будет оплатить первичную доставку (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ) согласно тарифу. Данное правило действует в том случае, если итоговая стоимость вашего заказа с учётом возврата не превышает суммы достаточной для предоставления услуги по бесплатной доставке (5000 руб.)
Возврат денежных средств будет осуществляться в течение 10 дней после поступления товара на склад и его визуального осмотра за вычетом расходов за оказание услуг по доставке согласно тарифам.


Адреса для направления возвратов:

1. Если вы решили осуществить возврат через Почту России, следует указать адреc:

620149, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Павла Шаманова 60-158

2. Если вы решили осуществить возврат любой выбранной вами курьерской компанией, следует указать адрес:

620149, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Павла Шаманова 60-158

 Тел: +7(929)221-31-30. Получатель: ИП Сигорская А.Д.

Мы будем рады ответить на интересующие вас вопросы в будние дни с 9:00-18:00: 89292213130